-
Образовательная программа «Инновационный менеджмент» предназначена для слушателей, желающих приобрести теоретические знания в области инновационного менеджмента, овладеть необходимым объемом знаний и умений, позволяющих осуществлять инновационные подходы к социально-педагогической деятельности. Обучающий курс рассчитан на 24 академических часа.
Цель обучающего курса – приобретение слушателями теоретических знаний в области инновационного менеджмента.
Задачи обучающего курса:
– ознакомление слушателей с основами инновационного менеджмента;
– ознакомление с государственной инновационной политикой Республики Беларусь;
– ознакомление с организацией инновационного менеджмента;
– стимулирование развития у слушателей профессиональных компетенций менеджера.
Автор-разработчик программы:
Ермолич С.Я., доцент кафедры социальной работы, канд. пед. наук.
-
Образовательная программа «Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних на оздоровление за рубеж» предназначена для слушателей, сопровождающих группы детей при выезде на оздоровление за рубеж. За рубежом сопровождающий выступает в роли связующего звена между ребенком и новой социальной средой. Он является не только посредником и, в некоторых случаях, защитником ребенка, но и выполняет учебно-воспитательную функцию, направляя влияние новой культурной среды на личностный рост и социальное развитие ребенка, формирование ценностных ориентации и общественно одобряемых норм и правил поведения. Данная программа учитывает наличие у большинства сопровождающих педагогического образования, и одной из основных задач имеет стимулирование педагогов к активной педагогической деятельности с детьми во время зарубежных поездок, которая позитивно влияет на результаты оздоровления в целом. Обучающий курс рассчитан на 16 академических часов.
Цель обучающего курса – теоретико-методическая подготовка сопровождающих к осуществлению воспитательной работы с несовершеннолетними за рубежом.
Задачи обучающего курса:
– ознакомление с нормативно-правовой базой организации оздоровления за рубежом;
– ознакомление слушателей с основами социально-педагогической работы с несовершеннолетними за рубежом;
– ознакомление с методами и формами социально-культурной работы с несовершеннолетними за рубежом;
Авторы-разработчики программы:
Алтынцева Е.Н., доцент кафедры социальной работы, канд. пед. наук; Ермолич С.Я., доцент кафедры социальной работы, канд. пед. наук.
-
Образовательная программа «Тренинг родительской эффективности» предназначена для слушателей, которые хотят получить практические навыки эффективного воспитания детей, овладеть техниками конструктивного взаимодействия с ребенком, находить эффективные пути разрешения проблемных ситуаций между родителями и детьми. Участие в тренинге будет способствовать повышению психолого-педагогической грамотности родителей, гармонизации межличностных отношений в семье, расширению возможностей понимания своего ребёнка, выработке адекватного представления о детских возможностях и потребностях, улучшению рефлексии своих взаимоотношений с ребёнком, изменению родительских установок и позиций, обучению новым формам взаимодействия с ребенком, а также активизации коммуникаций в семье, гуманизации взаимоотношений родителей и детей. Обучающий курс рассчитан на 30 академических часов.
Цель образовательной программы «Тренинг родительской эффективности» – повышение уровня родительской компетентности.
Задачи образовательной программы «Тренинг родительской эффективности»:
– ознакомить слушателей с основами психолого-педагогических знаний, необходимых для эффективного построения детско-родительских отношений;
– формировать навыки эффективной семейной коммуникации, эмпатии и толерантности в детско-родительских отношениях;
– воспитывать уважительное отношение к личности ребенка, понимание ценности и неповторимости его внутреннего мира;
– способствовать воспитанию чувства ответственности за формирование благоприятной семейной среды для развития и становления личности ребенка.
Автор-разработчик программы:
Погодина Е.К., старший преподаватель кафедры социальной педагогики.
-
Обучающий курс «Организация воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования»
Образовательная программа «Организация воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования»; предназначена для слушателей, желающих овладеть необходимым объемом знаний и умений, позволяющих осуществлять социально-педагогическую деятельность в условиях воспитательно-оздоровительных учреждений. Обучающий курс рассчитан на 20 академических часов.
Цель обучающего курса – теоретико-методическая подготовка слушателей к организации воспитательной работы в условиях воспитательно-оздоровительных учреждений образования.
Задачи обучающего курса:
–ознакомление слушателей с основами социально-педагогической работы с детьми в условиях воспитательно-оздоровительных учреждений образования;
–ознакомление с методами и формами организации воспитательной работы с детьми в условиях воспитательно-оздоровительных учреждений образования;
–ознакомление с методикой формирования и особенностями руководства временным детским коллективом;
–стимулирование развития у слушателей профессиональных компетенций воспитателей воспитательно-оздоровительных учреждений образования.
Автор-разработчик программы:
Ермолич С.Я., доцент кафедры социальной работы БГПУ, канд. пед. наук