Структура факультета
В состав факультета социально-педагогических технологий входят 4 кафедры:
Специальности:
дневная форма получения образования:
заочная форма получения образования:
Формы получения образования:
Кадровый состав
Центром информационно-образовательной развивающей среды факультета является Ресурсный центр социально-педагогических технологий.
В центре создана и функционирует база электронных и печатных ресурсов для учебной, научно-исследовательской работы студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей.
На факультете активно реализуется технология тьюторства.
Тьюторство как вид деятельности студентов, направлен на поддержку, развитие самостоятельности студентов в решении образовательных проблем, сопровождение образовательной и учебно-исследовательской деятельности.
Воспитательная работа.
Воспитательная работа на факультете направлена на формирование направленности личности студентов на овладение ими профессией, активной жизненной позиции, воспитание у студентов гражданственности, патриотизма, ответственности, общей и профессиональной культуры, правовой компетентности, знаний, умений и навыков в области здорового образа жизни и позитивного социального взаимодействия, личностной установки на создание семьи и осуществление эффективной жизнедеятельности семьи, способности к самообразованию и самовоспитанию, личностному и профессиональному росту, творческой самореализации. Реализация всех направлений воспитательной работы осуществляется как посредством организации кафедральных мероприятий и акций, так в процессе участия в факультетских, общеуниверситетских и республиканских проектах. Формированию ценностного отношения студентов к семье способствует участие в студенческом Клубе «СемьЯ», в работе которого принимают участие студенты дневной и заочной форм получения образования (А.М. Русецкая). В настоящее время на факультете действуют 2 волонтерских объединения – волонтерское сообщество студентов и преподавателей «Филантроп» (Н.М. Холецкая) и волонтерский клуб «Милосердие» (Л.Л. Лазарчук).
Сотрудничество с субъектами учебно-научно-инновационного кластера непрерывного педагогического образования.
Совершенствование качества подготовки будущих социальных педагогов и решение задачи ориентации образовательного процесса на формирование практических компетенций у студентов предполагало тесное взаимодействие с субъектами учебно-научно-инновационного кластера непрерывного педагогического образования. Взаимодействие с кафедрами учреждений высшего образования РБ, которые осуществляют подготовку по специальности «Социальная педагогика», а также со специалистами СППС учреждений образования осуществлялась в формате вебинаров.
Международное сотрудничество.
Научное сотрудничество осуществляется с Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцена, Московским педагогическим государственным университетом, Курганским государственным университетом, Институтом эдукологии и социальной работы Университета Миколаса Ромериса, факультетом здравоохранения и благосостояния Рижского университета имени Страдыни, Казахстанской ассоциацией дошкольных организаций и др.
В настоящее время создана локальная сеть при поддержке ЦРИТ, наполненная электронными ресурсами по учебной, научно-исследовательской деятельности, практической подготовки, материалов СНИЛ, филиалов кафедр.
В Ресурсном центре имеются необходимые технические средства для проведения on-line конференциий, вебинаров. Центр оснащен современной модульной мебелью, оборудованием.