Контакты

Республика Беларусь, 220050, г. Минск,
ул. Советская, 18/2, учебный корпус № 8
Тел.: + 375(17)200-15-22
                           200-15-28
Факс: + 375(17)226-52-61
E-mail: fspt@bspu.by
Веб-сайт: https://fspt.bspu.by
Группа ВК: https://vk.com/studsovet_fspt
 

События

Синтез образования, науки и практики – залог успешной подготовки будущего педагога социального

2021-06-07

В целях усиления прикладной направленности преподавания учебной дисциплины «Технологии социально-педагогической деятельности. Социально-педагогическая диагностика» в апреле 2021 года со студентами группы 230118 3 курса дневной формы получения образования специальности «Социальная педагогика» был проведен ряд семинарских занятий с участием социального педагога ГУО «Гимназия № 30 г. Минска имени Б.С.Окрестина», магистр педагогических наук, аспиранта кафедры социальной педагогики А.А.Воронцова.

В ходе учебных занятий педагог-практик поделился опытом организации и проведения социально-педагогической диагностики социальной зрелости подростков, а также социально-педагогической запущенности учащихся. Студенты получили возможность не только освоить методики социально-педагогической диагностики, но и обсудить проблемы, возникающие в практике работы педагога социального, а также эффективные способы их решения. Учитывая, что некоторые студенты уже имеют опыт практической социально-педагогической деятельности, на учебных занятиях состоялась учебная дискуссия по оптимизации социально-педагогической диагностики в современной школе, где экспертами выступили как А.А.Воронцов, так и преподаватель учебной дисциплины кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики А.В.Пищова.

Будучи выпускником факультета социально-педагогических технологий, А.А. Воронцов также поделился опытом участия в студенческой научно-исследовательской работе, в том числе, в работе СНИЛ кафедры социальной педагогики.

Таким образом, благодаря участию педагога-практика, на учебных занятиях был успешно реализован принцип синтеза образования, педагогической науки и практики как важнейшего условия профессиональной подготовки будущего специалиста в сфере социально-педагогической деятельности.