Контакты

Республика Беларусь, 220050, г. Минск,
ул. Советская, 18/2, учебный корпус № 8
Тел.: + 375(17) 311-22-25
                           311-22-26
E-mail: fspt@bspu.by
Веб-сайт: https://fspt.bspu.by
Группа ВК: https://vk.com/studsovet_fspt
 

События

Педагогическая гостиная: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

2016-01-20

 В организации и проведении педагогической гостиной принимали участие директор ГУО «Средняя  школа № 83 г. Минска имени Г.К. Жукова»  Глеб Викторович  Калачевский, заместитель директора по воспитательной работе  Светлана Феликсовна  Клебанова,  заместитель декана ФСПТ по научной работе  Анна Владимировна Пищова,  заведующий филиалом кафедры социальной педагогики  доцент Валентина Николаевна Клипинина, преподаватель кафедры социальной педагогики, пресс-секретарь филиала кафедры Ольга Леонидовна Лойко.   

Педагогическую гостиную открыла заместитель директора по воспитательной работе   Клебанова Светлана Феликсовна, которая обозначила основные проблемы социального воспитания в школьном классе и необходимость совершенствования диагностических умений классных руководителей.

 Заведующий филиалом кафедры социальной педагогики Клипинина Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент  представила информацию о путях сотрудничества классных руководителей  ГУО «Средняя  школа № 83 г. Минска имени Г.К. Жукова»  и  профессорско-преподавательского состава факультета социально-педагогических технологий по актуальным вопросам социального воспитания в школьном классе.

Научно-практический контекст проблемы  поиска оптимальных средств  социально-педагогической диагностики обучающихся нового поколения был представлен в докладе  Анны Владимировны Пищовой, кандидата педагогических наук, доцента. Классные  руководители  ГУО «Средняя  школа № 83 г. Минска имени Г.К. Жукова»  были ознакомлены с новыми научными данными, касающимися социально-педагогических характеристик  нового поколения обучающихся, их особенностями по сравнению с поколением  их родителей. Актуальной была информация о  методах диагностики и их целесообразности в зависимости от решаемых педагогических проблем. Кроме того, Анной Владимировной Пишовой были  подготовлены  и переданы в школу  методические материалы  в форме диагностического портфолио классного руководителя. 

Итогом  встречи стало  обсуждение новой педагогической литературы в помощь классному руководителю.